Основная информация о предложениях туристического оператора

Основная информация о предложениях туристического оператора

Что такое горящая путёвка (горящий тур, горящее спецпредложение)?

“Горящее спецпредложение” - это тур, который покупается за 3-4 дня до вылета (летом - за 10-14 дней до вылета).

Цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной), так как отели принимающей стороны стремятся продать остающиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров.

Отель все равно получит свою выгоду от предоставления дополнительных услуг таким туристам (питание в ресторане, водные виды спорта и прочее).

Что такое индивидуальный тур?

Индивидуальный тур - это туристская поездка, которая составляется в соответствии с желаниями клиента.

Например: Вы летите в Испанию, на побережье Коста - Брава. Летите любимой авиакомпанией, индивидуальный трансфер на автомобиле, допустим, “Мерседес 500", приезжаете без суеты в отель.

А далее индивидуальный гид, Вам подбирают экскурсионную программу, время её проведения… далее все на очень высоком уровне. Стоимость такого тура оправдывается. Хотя такие туры дороговаты, но спрос на них, конечно же есть.

Чем отличается туроператор от турагентства и наоборот?

Туристический Оператор - это фирма, которая непосредственно создает туры (готовый туристический продукт) и предлагает их к продаже Агентствам. Оператор формирует цены на туры, бронирует гостиницы, обеспечивает перевозку (трансфер) для клиента, фрахтует самолеты (чартеры), или выкупает места на самолетах, страхует клиентов. Оператор выписывает все документы для клиентов: ваучеры на трансфер, ваучеры на заселение в отель, билеты на самолет, страховые полисы. Курьер оператора заносит документы туристов в консульство для оформления визы.

Туристическое Агентство - это фирма, занимающаяся розничной продажей туров клиентам. Основная задача Агентства - это работа с частным клиентом. Клиент обслуживается менеджером Агентства, в главные задачи которого входит помочь выбрать клиенту тур исходя из его запросов и пожеланий, предоставить правдивую и полную информацию по туру, забронировать тур и оплатить его туроператору, подготовить нужные документы.

Что такое спецпредложения?

Спецпредложения, это не “горящие”. Оператор их рассылает по агентствам за 1,5 - 1 неделю до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет или есть свободные номера в отеле. 90% всех предложений, которые называют “горящие” это как раз такие предложения.

С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по специальной цене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по “индивидуальной мерке”.

Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе вакантным, чем опускать стоимость поездки.

Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики.

Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пять чартеров разных туроператоров: на Турции, Египте, Таиланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом.

Обожают давать спецпредложения новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду.

Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по базовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает.

Когда бывают спецпредложения?

Спрос на путевки особенно велик в так называемые “высокие даты” - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество.

Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, раскупаются как горячие пирожки.

Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - так как многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует. Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены.

В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить можно, но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам. А если Вам в принципе все равно, в какой отель ехать, лишь бы соответствовал Вашим требованиям - ловите спецпредложения, ловите, пока падают.

Что такое Fortuna/Roulette?

Fortuna (Фортуна) или Roulette (Рулетка) - система, при которой предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Fortuna/Roulette 5* All Inclusive гарантируется размещение туристов в одном из отелей категории 5* «все включено». Для этой системы подбираются отели с одинаковым уровнем сервиса и цены.

Что такое “анимация” в списках услуг турагентств?

Анимация – услуга предоставляемая многими отелями. Другими словами – это развлекательная программа. При отеле есть аниматоры-команда молодых людей, которые всячески развлекают отдыхающих, проводят конкурсы, шоу, устраивают игры т.п.

Что это за отели ROULETTE, TEZ-EXPRESS и почему на них нет описания?

Хотелось бы Вам сообщить, что ROULETTE SHARMELSHEIKH 4* - это не отель. В туризме есть такая система туров, когда вы приобретаете отель 4* (3* или 5* - как указано в прайсе), но не знаете название отеля до самого приезда. Такая система называется у разных операторов по разному: ROULETTE, TEZ-EXPRESS, т.е. своеобразная рулетка.

 02.07.2019
 (209 просмотров)